Костюмы. Костюмы Костюм арены blade and soul

Мы рассказали вам об общих понятиях фракционной системы мира Blade and Soul. Теперь пришел час более подробно рассмотреть систему накопления PvP-очков и способы получения фракционных костюмов. Не будем затягивать - приступим!

Способы получения и внешний вид фракционных костюмов - Добоков.
Настало время занимательных историй! Данная часть статьи, как вы могли уже догадаться, будет посвящена способам добычи Добоков. Эта часть, по моему мнению, является одной из самых интересных. Способы добычи костюмов разбиты по принципу: от мала, до велика. Каждый пункт представлен парами враждующих между собой групп.

Часть первая. Добоки группировок

Как мы уже писали выше, первый Добок нам предоставят на 10 уровне. Чтобы его получить, необходим свиток, который всегда выпадает с монстров в местности, отмеченной на карте.

Добок группировки-противника нам выдадут немного позже, а именно в первой крупной деревне. Чтобы его получить необходимо, выполнить простенькое задание и зайти в дом, указанный на карте.

Первый Армейский костюм этой ветки нам достанется просто. К нему нас приведет цепочка основных миссий. Получить его можно будет в месте, указанном на карте

А вот для того, чтобы получить костюм Разбойника, Добок противоположной группировки, нам придется приложить усилия. Данный предмет выпадает при охоте монстров в указанной на карте местности. Шанс выбить его довольно высок, потому сильно переживать не стоит.

Для получения первого костюма из этой ветки нам придется приложить массу усилий. Он падает из монстров в локациях для персонажей 42 уровня и выше. Шанс его выпадения крайне низок, потому нам придется провести в месте его добычи немало времени.

И по традиции, последний, Белый Добок, получить будет сложнее, чем предыдущий. Для его приобретения нам необходимо облачится в костюм противоборствующей группировки, и отправиться на охоту за Боссом, с которого выпадают монеты. Именно эти монеты нам и будут нужны для покупки Белого Добока у продавца, который отмечен на карте.

В заключение этой части, хотелось бы добавить, что война между представителями шести описанных выше группировок, доступна только в том порядке, в котором они указанны. Нам не дали возможности облачившись в костюм из первой ветки группировок давать по лицу игрокам из второй. Печально, досадно, но ладно - это для нашей, же безопасности.

Часть вторая. Добоки влиятельных враждующих фракций.

Выше мы указывали, что первую группу фракционных Добоков нам выдадут примерно на 22-23 уровне, после завершения сюжетного задания. В дальнейшем, если вы потеряли костюм или сменили фракцию (да и такое возможно), его можно повторно приобрести у торговцев.

Как распознать противника. Система свой - чужой.
Чтобы понять, кто находится перед вами союзник или противник, стоит просто запустить систему свой - чужой, а точнее обратить внимание на цвет его имени. Персонажи, которые являются вашими врагами, на которых можно напасть, будут иметь шкалу здоровья и красный цвет игрового имени. Нейтральные же персонажи, на которых напасть не получится, всегда отмечены серым цветом.

Ники союзников, принадлежащих к той же фракции, что и ваш персонаж, всегда будут отображаться светло-голубым цветом.

Счетчик убийств и принципы работы PvP-Ауры.
Когда мы облачаемся в Добок, над нашей головой сразу происходит магия. Появляется значение нашего ранга и кружок синего цвета, со значением 1 - это наш счетчик убийств или Сфера накопления Ауры . Он демонстрирует, сколько врагов мы уже убили. Изначально каждый персонаж имеет одну душу - свою собственную. С каждым убийством мы забираем души противников и накапливаем их в своей Сфере. Максимальное значение, доступное для накопления - 30 душ. После заполнения Сферы следует обязательно обменять Души на PvP-очки фракции.

Нулевое значение в поле Душ появляется только в момент нашей смерти, ибо в этот период мы не имеем даже собственной души. Это значение будет видно только нам, для остальных игроков мы будем выглядеть, как бесполезный кусок текстуры на полу.

Будьте осторожны с душами. Если нас убьют или же мы снимем фракционный костюм, не обменяв при этом накопившиеся Души на PvP-очки, то все, что нажито непосильным трудом, будет украдено игрой, или попросту потеряно.

Сфера накопления Душ изменяет свой размер и цвет в зависимости от уровня персонажа и того, сколько воинов пало от вашей беспощадной руки. Чем больше убийств - тем больше размер Сферы. Это сделано для удобства, ведь с помощью такого визуального сопровождения мы легко сможем определить приоритетность нападения на противников в бою. На кого-то мы спустим всех собак, а кого-то оставим в покое, ибо он на 10 уровней младше нас и не несет в себе пользы для общего дела.

Каждый представитель вражеской фракции, будь то игрок или NPC, имеет показатель накопленных душ. При убийстве любого противника мы забираем не только его душу, но и души тех, кто погиб от его руки, но только при условии, что разница в наших уровнях практически отсутствует.

Запомните, чем светлее Сфера Ауры над противником - тем больше разница между нашими уровнями. При светло-голубой окраске сферы над врагом, в случае его убийства, мы получим лишь часть его душ. В случаях с серыми Сферами - мы вообще ничего не получим от убийства этого персонажа, он для нас слишком юн, а маленьких обижать нельзя.

Система распределения Душ при партийной атаке и в других спорных ситуациях.

В спорных ситуациях, когда игрока или NPC вражеской фракции атакует несколько персонажей, души будут распределяться следующим образом:

  • Если мы атакуем NPC, то Души перейдут тому, кто нанес первый удар.
  • Если мы атаковали игрока, но нам пытались помещать и забрать Душу себе - то плюсик в Сферу получит тот, кто нанес последний, смертельный удар по врагу.
Если мы убили игрока вместе со своей группой, души, которыми он владел на момент смерти, распределятся следующим образом:
  • Больше всего Душ получит игрок, нанесший последний удар
  • Примерно 1/3 от всех имевшихся душ получит тот, кто нанес противнику хоть какие-то повреждения
  • К членам группы, которые не участвовали в поединке, перейдет лишь небольшая часть душ противника.
Важно помнить, что такое распределение будет иметь место только в том случае, если у убитого врага было значительное количество душ. В случае если у него была, к примеру, 1 душа, все члены группы получат одинаковое количество очков в счетчик.

Удобнее всего набивать PvP - ранг на маленьких уровнях, там нам меньше всего будут мешать игроки противоположной фракции, да и убивать NPC будет намного проще. Если по каким-то причинам вы не набили PvP – ранг на ранних уровнях, идите в четвертый фракционный лагерь, Лазурный берег, там много NPC и появляются они довольно быстро.

На этом пожалуй остановимся и передохнем. В следующей статье я расскажу вам о фракционных локациях и доступных в них заданиях. Оставайтесь на линии!

С остальными статьями из данной серии, можно ознакомится, перейдя по интересующим вас ссылкам:

Система костюмов в Blade and Soul построена немного иначе, нежели в других играх того же жанра. Одежда в BnS нужна лишь для эстетического удовольствия и активации триграмм. Костюмы не имеют ограничений во времени и могут использоваться в период всего игрового процесса. Исключениями могут быть лишь специализированные костюмы, получаемые во время различных ивентов. Для обладателей VIP-статуса доступна удобная функция, как Гардероб (его можно вызвать клавишей F3, независимо от локации, в которой вы находитесь).

Фракционные костюмы

В Blade and Soul PvP — сражения не доступны в постоянном времени. Для этого существуют специализированные костюмы, получить которые можно за квест «Зов фракции » в Бамбуковой Деревне. В игре доступны 2 основные фракции Хончон и Мурим .

Одеяние Мурима

Одеяние Хончона

С появлением нового класса — Мастера Духов , на официальном русском сервере проходил небольшой ивент. Наградой за него выступил костюм «Ночной призрак «. Данный костюм игрок мог получить с прохождением всех сюжетных квестов, доступных на данном этапе. Однако, ивент был окончен 12 июля, поэтому получение данного костюма стало уже невозможным. Приобрести его в магазине также нельзя.

Костюмы получаемые в данжах

На существующих локациях имеется довольно большое количество различных данжей . В каждом из них можно получить либо костюм, либо украшение. Далее будут представлены сеты, которые можно выбить в фиолетовых данжах . Данные костюмы являются наиболее ценными на просторах игры.

Форма полководца царства Ун

Данный костюм можно получить в данже Гавань Южного Морского Братства в Диковинном лесу .

Огненный набор

Эти предметы можно получить в Древней Гробнице с Повелителя Пламени .

Тайный агент

Можно получить с Механизма в Лагере имперского Авангарда, что в Сумрачном Лесу .

Наряд начинающего бойца

Этот костюм с небольшим шансом можно получить в Гнезде Пауков в Городе Духов.

Форма офицера Морского братства

Это одеяние можно получить в Бухте штормов или в Бухте каракатицы с любого из мобов .

Набор Злодейки

Данный костюм доступен только персонажам женского пола, а также мужчинам расы Лин. На парики и украшения никаких ограничений нет.
Все детали набора можно получить с По Хваран в Бухте каракатицы в режиме 4-х человек .

Форма генерала Морского братства

Костюм падает в Акульей бухте с последнего босса .

Набор грома

Этот набор можно получить с Бога Грома в Спиральном лабиринте.

Прочие костюмы

Здесь представлены одеяния, которые получаются путём различных ивентов или же, попросту, при покупке в магазине (магазин доступен при нажатии на клавишу F10 ).

Зов духов

Наряд «Морское путешествие»

Данный костюм доступен и до сих пор. Для его получения необходимо в магазине, находящемся в инвентаре приобрести сундук с оружием .

Сильно отличаются от нарядов в других MMORPG играх. Дело в том, что они не носят в себе совершенно никакой пользы, помимо эстетического удовольствия.

Как получить костюмы

В игре предусмотрено огромное разнообразие костюмов, которые можно разделить на несколько типов:

  • получаемые из подземелий;
  • получаемые в ивентах;
  • созданные костюмы;
  • костюмы, купленные на аукционе;
  • фракционные костюмы;
  • костюмы, выдаваемые по сюжету.

Все эти типы описывают способ получения. Другими словами, для того, чтобы получить костюмы в Blade and Soul придется выполнить соответствующие условия. Костюмы, получаемые из подземелий самые распространенные и их количество в игре подавляющее. После прохождения данжей, с некоторым шансом, можно выбить костюм, за который, вполне, могут побороться все или некоторые сопартицы. Помимо наряда, можно выбить и дополнительные аксессуары в виде головного убора или элементов к основному наряду.

Костюмы, которые можно получить в результате проведения ивента также пользуются популярностью. В данном случае, получить его намного легче, ведь единственное, что от вас требуется — выполнить условия ивента и собрать нужное количество необходимо ресурса. После этого костюм покупается в предпоследней вкладке «Сокровища дракона», которая находится в вашем инвентаре.

Выбор костюмов, которые можно скрафтить в БНС довольно мал. Все они гильдийские. То есть, вам необходимо присоединиться к определенной гильдии, прокачать её до последнего уровня и только тогда для вас откроется возможность создать костюм. Естественно, что такой способ не подходит большинству, поэтому встреть персонажа в таком наряде — редкость.

Те наряды, которые можно встретить на аукционе — как правило, полученные в Сокровищнице или из различных ивентов. Однако далеко не каждый из них можно продавать, поэтому на аукционе довольно маленький выбор костюмы, а их стоимость начинается от 100 голды.

Фракционные костюмы в Blade and Soul необходимы для ПвП, сбора фракционных ресурсов и выполнения заданий. первый костюм можно получить уже сразу после создания персонажа. для этого, в правом углу экрана в списке всех заданий кликните ПКМ по квесту «Зов фракции». Остальные костюмы можно получить выполняя определенные условия. В качестве валюты для покупки фракционных костюмов используются печати (символы), падающие после убийства босса противоположной стороны. Подробнее о фракции можно узнать в меню персонажа (клавиша «P»), во вкладке «Фракция».

Также, есть возможность получить некоторые костюмы во время прохождения сюжета. Для этого достаточно простой пройти его до последней доступной в локализации главы.

Опытные игроки не задаются вопросом «где достать костюмы в Blade and Soul» потому что это не является самым важным в игре. Когда вы достигнете 55 уровня, то понадобится копить голду на правильное развитие вашего персонажа, а не покупку аксессуаров и нарядов, которые не влияют на характеристики героя.